Тренинг
“Детектор лжи. Правда и ложь в переговорах.”

Найти хорошего лжеца не сложно, а гениального почти нереально.
Тим Рот (сериал Lie2me)

По статистике люди врут в среднем 3 раза за 10 минут разговора.
В течении 60 лет жизни человек врет в среднем 88 тысяч раз.

Зачастую причина проблем компании в том, что сотрудники лгут об объеме и качестве выполненной работы.

Фирма теряет деньги, из-за того, что они скрывают информацию или воруют у компании.

Часто компании разоряются поверив лжи поставщиков о качестве товара или вовремя не заметив недобросовестность партнеров.

Естественно они склонны отрицать и скрывать подобные вещи. Ведь это дает им личные выгоды, за счет Ваших денег и ресурсов Вашей компании.

Уверены ли вы в том, что Ваши сотрудники или партнеры говорят правду?
Или может быть, вы хотите знать это наверняка?

Лжец всегда выдает себя. Главная задача в том, чтобы знать, на что обращать внимание.

Особенности тренинга:

Большую часть тренинга занимают упражнения, развивающие и интегрирующие практические навыки определения правдивости информации выдаваемой собеседниками.
В тренинг интегрированы упражнения, разработанные для обучения сотрудников полиции и спецслужб.
Наглядные демонстрации всех отрабатываемых техник.
Отработка применения изучаемых техник на примере реальных ситуаций с которыми сталкиваются в процессе работы сотрудники компании.
Максимально быстрая окупаемость вложенных в тренинг денег за счет высокой эффективности полученных сотрудниками навыков в продажах и переговорах с клиентами.
Наработка навыков автоматического направления внимания на признаки правдивости или ложности информации.

*Программа тренинга:

День 1

Виды лжи. Два основных вида лжи. Особенности и различия. Прочие способы лжи.
Причины лжи. Бонусы и выгоды, получаемые лжецом.
Связь лжи с движениями глаз. Способы выявления лжи по движениям глаз и направлению взгляда собеседника.
Тренировка наблюдательности. Практические техники определения лжи. Ключевые фокусы внимания.
Капкан Брокау. Наблюдение с учетом индивидуальных особенностей собеседников. Наиболее частые ошибки.
Наиболее явные ошибки лжецов. Список наиболее явных и легко определяемых параметров, выдающих лжеца.
Вербальные стратегии определения лжи. Анализ речи собеседника на наличие «маячков лжи». Техники эффективного задавания вопросов.
Помехи и союзники при наблюдении за собеседником. Причины, мешающие определению лжи. Дополнительные факторы, влияющие на процесс наблюдения и оценки.
Наиболее эффективные способы подготовки ко лжи. Техники самоподготовки профессиональных лжецов.

День 2

Эмоции. Связь эмоциональных проявлений с правдивостью озвучиваемой информации.
Базовые эмоции. Мимическое отображение базовых эмоций. Тренировка их визуального определения.
Проявление эмоций в голосе. Проявление эмоций в голосе. Методы определения эмоций при общении по телефону или отсутствии визуального контакта.
Переключение эмоций. Определение эмоций собеседника, демонстрация собственных и переключение эмоций других в диалоге.
Эмоции при определении правды и лжи. Разница в искренних и фальшивых проявлениях эмоций. Зависимость смены эмоций от искажения информации.
Системная оценка информации предоставляемой собеседником. Таблицы наиболее частых проявлений признаков лжи и причин, с которыми они связаны.

* По согласованию с заказчиком возможны корректировки и дополнения программы.

По итогу тренинга участники научатся:

Перенастраивать фокус внимания на мельчайшие проявления невербалики.
Выделять огромное количество признаков лжи.
Качественной проверке, помогающей избежать ошибочных обвинений.
Умению уверенно и убежденно говорить любую необходимую «правду».
Управлять собственными эмоциями и эмоциями собеседников.

*Регламент проведения:

10.00 – 12.00 Начало тренинга.
12.00 – 12.15 Кофе-брейк.
12.15 – 14.00 Продолжение тренинга.
14.00 – 15.00 Обед.
15.00 – 16.30 Продолжение тренинга.
16.30 – 16.45 Кофе — брейк.
16.45 – 18.00 Окончание тренинга.

*В случае тренинга на часть дня тайминг согласовывается с заказчиком индивидуально. В сб и вс возможно начало с 11-00.

Стоимость тренинга для вашей компании согласовывается индивидуально и зависит от количества участников, временного регламента и объема включенной информации и техник.

Дополнительно возможно последующее тестирование сотрудников на применение изученных навыков.

В стоимость обучения включены подробные методические материалы для дальнейшего самостоятельного закрепления сотрудниками полученных навыков.

Ведущий тренинга — Гурник Сергей Владимирович
НЛП-тренер, Бизнес-тренер, Коуч, Бизнес-консультант
С 10-летним опытом работы в розничных и оптовых продажах, управлении персоналом и развитии бизнесов.
И более чем 15-летним опытом в практических психотехнологиях, психологическом и бизнес-консультировании.
Опыт ведения тренингов с 2000 года.

Автор тренингов: «Искусство убеждать», «Детектор лжи. Правда и ложь в переговорах», «Телефонные переговоры», «Управление конфликтами», «Идеальный персонал» и курса «Практик переговоров».

Опыт корпоративного обучения и консультирования компаний:

Агентство недвижимости «Азимут Estate»,

Торгово-промышленная группа «Петросити»,

ЗАО «Сити-сервис»,

ООО «СтатусПроКонсалт»,

ООО «Служба помощи призывникам»,

Модный дом «Незнакомка»

и ряда других компаний.

Оставить заявку на корпоративный тренинг

Благодарственные письма и рекомендации клиентов