Тренинг
“Искусство убеждать”

Умение общаться с людьми –
такой же покупаемый за деньги товар,
как сахар и кофе.
И я готов платить за это умение больше,
чем за какой-либо другой товар в этом мире.
Дж. Рокфеллер

В наше время товаров-близнецов и похожих услуг, только профессиональное владение сотрудниками техниками убеждения позволяет фирме опередить конкурентов и эффективно работать в своем сегменте.

Тренинг «Работа с убеждениями» посвящен мощным и действенным техникам для ведения переговоров и работы с клиентами.

В рамках тренинга происходит понимание механизмов возникновения убеждений, и обучение техникам для мгновенного изменения отношения собеседника к переговорщику, продукту или озвученному предложению.
В программе тренинга подробная схема механизмов воздействия, используемых при создании рекламных роликов, в речах политиков, мастеров продаж и профессиональных переговорщиков.

По итогу тренинга вырабатывается умение отслеживать, когда эти техники применяют для влияния на Вас и пресекать их, и навыки применения их для быстрого убеждения собеседников.

Особенности тренинга:

Большую часть тренинга занимают упражнения, развивающие и интегрирующие практические навыки применения техник в повседневной работе.
Наглядные демонстрации всех отрабатываемых техник.
Отработка применения изучаемых техник на примере реальных возражений и убеждений, с которыми сталкиваются в процессе работы обучаемые сотрудники.
Максимально быстрая окупаемость вложенных в тренинг денег за счет высокой эффективности полученных сотрудниками навыков в продажах и переговорах с клиентами.
Возможность проведения в 2х форматах: базовом однодневном и продвинутом двухдневном.

*Программа однодневного тренинга:

Структура убеждений. Особенности создания убеждений и механизмы их изменения.
Классификация убеждений. Основные сферы влияния на жизнь и решения человека.
Квадрат убеждений. Различия между хаосом, случайностью, убеждением и верой.
Цели применения Фокусов языка. Вариативность построения Фокусов языка и ключевые направления воздействия ими.
Фокусы мышления (Фокусы языка). 14 вариантов обработки информации. Описание структуры и практические упражнения на определение и построение каждого из них.
Подстройка по моделям мышления. Выявление наиболее привычных для собеседника моделей мышления и использование этих закономерностей в переговорах и продажах.
Цепочки фокусов языка. Построение фраз вызывающих автоматическое согласие.

*Программа двухдневного тренинга:

День 1

Структура убеждений. Особенности создания убеждений и механизмы их изменения.
Классификация убеждений. Основные сферы влияния на жизнь и решения человека.
Квадрат убеждений. Различия между хаосом, случайностью, убеждением и верой.
Изменение восприятия. Два наиболее быстрых и простых способа создания переоценки ситуации собеседником.
Цели применения Фокусов языка. Вариативность построения Фокусов языка и ключевые направления воздействия ими.
Фокусы мышления (Фокусы языка). 14 вариантов обработки информации. Описание структуры и практические упражнения на определение и построение каждого из них.
Подстройка по моделям мышления. Выявление наиболее привычных для собеседника моделей мышления и использование этих закономерностей в переговорах и продажах.

День 2

Цепочки фокусов языка. Построение фраз вызывающих автоматическое согласие.
Демонстрация профессионализма. Позиционирование профессионалом с первых фраз. Создание ценности собственного мнения для клиента.
Работа с агрессией и провокациями. Особенности применения Фокусов языка в формате «жёстких» переговоров.
Провокативные фокусы языка. Разрядка напряжения в диалоге. Юмор как инструмент продаж и переговоров.
Мотивация и демотивация. Навыки демотивации на предложения конкурентов или принятые решения и мотивации на решения или действия предлагаемые Вами.
Союзы-связки. Скрытое влияние союзов-связок и его использование в переговорах и продажах.

* По согласованию с заказчиком возможны корректировки и дополнения программы.

По итогу тренинга участники научатся:

Позиционировать себя профессионалами с первых секунд общения.
Легко и быстро отрабатывать возражения собеседников.
Обесценивать мешающие продаже аргументы клиента.
Вести продажи как в мягких так и агрессивных стилях.
Разрешать сложные ситуации при помощи юмора.
Гибко мыслить, и быстро генерировать эффективные ответы на любые фразы клиента.

*Регламент проведения:

10.00 – 12.00 Начало тренинга.
12.00 – 12.15 Кофе-брейк.
12.15 – 14.00 Продолжение тренинга.
14.00 – 15.00 Обед.
15.00 – 16.30 Продолжение тренинга.
16.30 – 16.45 Кофе — брейк.
16.45 – 18.00 Окончание тренинга.

*В случае тренинга на часть дня тайминг согласовывается с заказчиком индивидуально. В сб и вс возможно начало с 11-00.

Стоимость тренинга для вашей компании согласовывается индивидуально и зависит от количества участников, временного регламента и объема включенной информации и техник.

Дополнительно возможно последующее тестирование сотрудников на применение изученных навыков.

В стоимость обучения включены подробные методические материалы для дальнейшего самостоятельного закрепления сотрудниками полученных навыков.

Ведущий тренинга — Гурник Сергей Владимирович
НЛП-тренер, Бизнес-тренер, Коуч, Бизнес-консультант
С 10-летним опытом работы в розничных и оптовых продажах, управлении персоналом и развитии бизнесов.
И более чем 15-летним опытом в практических психотехнологиях, психологическом и бизнес-консультировании.
Опыт ведения тренингов с 2000 года.

Автор тренингов: «Искусство убеждать», «Детектор лжи. Правда и ложь в переговорах», «Телефонные переговоры», «Управление конфликтами», «Идеальный персонал» и курса «Практик переговоров».

Опыт корпоративного обучения и консультирования компаний:

Агентство недвижимости «Азимут Estate»,

Торгово-промышленная группа «Петросити»,

ЗАО «Сити-сервис»,

ООО «СтатусПроКонсалт»,

ООО «Служба помощи призывникам»,

Модный дом «Незнакомка»

и ряда других компаний.

Оставить заявку на корпоративный тренинг

Благодарственные письма и рекомендации клиентов