Тренинг
“Телефонные переговоры”

В большинстве случаев продаже товара или услуг компании предшествует звонок по телефону.
Прежде чем обсудить партнерство, контракт или договор, мы обычно предварительно созваниваемся с потенциальным клиентом или партнером.

Если мы не умеем вести переговоры по телефону, то встречи или интереса клиента часто не произойдет вообще.
Более того, грамотно проведенные предварительные переговоры по телефону являются способом направления мыслей собеседника в нужное русло и созданием надежной основы для будущего обсуждения вопросов при личной встрече.

Во многих видах бизнеса продажи происходят только по телефону. И часто только при помощи звонка и грамотного общения можно решить достаточно большую часть возникших вопросов.

Тренинг «Телефонные переговоры» посвящен способам максимально эффективного использования звонков для работы с потенциальными партнерами и клиентами компании.

Особенности тренинга:

Большую часть тренинга занимают упражнения, развивающие и интегрирующие практические навыки применения техник в повседневной работе.
Наглядные демонстрации всех отрабатываемых техник.
Отработка применения изучаемых техник на примере реальных возражений и убеждений, с которыми сталкиваются в процессе работы обучаемые сотрудники.
Максимально быстрая окупаемость вложенных в тренинг денег за счет высокой эффективности полученных сотрудниками навыков в продажах и переговорах с клиентами.
Модульная система тренинга, дающая возможность проведения в гибком временном формате.

*Модульное наполнение тренинга:

Убеждения успешных менеджеров. Во что полезно и во что вредно верить менеджеру. Настройки эффективного мышления.
4 базовых элемента презентации. Какие элементы обязательно презентовать, чтобы клиент был замотивирован в приобретении товара или услуги и покупке именно у Вашей компании.
2 вопроса на проверку веры в компанию и ее продукты,
и умение донести это до клиента.
Прояснение и закрепление в голове участников тренинга веры в компанию и ее услуги.
Техники прохождения секретарей. Техники выхода на Лицо Принимающее Решение.
Постановка целей в продажах. Способы постановки целей увеличивающие вероятность их достижения, допустимая вариативность целей.
Примерка ценностей клиента. Техники для понимания целей и интересов клиента.
Высокопродуктивное рабочее состояние. Преодоление зажимов и страхов. Создание наиболее эффективного внутреннего состояния, автоматически включающегося при телефонных переговорах. Формирование активности и комфорта в рабочих контекстах.
Гарвардская модель переговоров. Самая популярная в мире переговорная модель, позволяющая избежать наиболее частых ошибок в переговорах.
Эффективное использование вопросов. Виды вопросов и способы их оптимального использования в диалоге.
Самопродающие презентации. Эффективное проведение презентаций клиентам и написание коммерческих предложений.
Помогаем клиенту продавать самому себе.
Непрямые презентации. Действия в случае передачи информации Лицу Принимающему Решение через посредников.
Акции, скидки и бонусы. Эффективная работа с бонусами клиентам.
Формирование восприятия. Использование голоса для формирования нужного вам восприятия вас и вашего предложения.
Голос как главный инструмент. Развитие гибкости интонаций и способы ведения клиента голосом.
Доверие клиента. Способы вызова доверия по телефону. Интонации, вызывающие согласие.
Игры, в которые играют клиенты. Треугольник Карпмана. Стандартные манипуляции клиентов в диалоге.
Рамки проблемы и решения. Техники усиления проблемы клиента для повышения мотивации к покупке. Техники эффективного предложения решений для снятия возражений клиентов.
Стратегии мышления клиентов. Чем отличаются клиенты. Отслеживание индивидуальных особенностей мышления клиентов и продажи в оптимальном формате.
Управление эмоциями собеседника. Использование в переговорах. Определение эмоций собеседника, трансляция и переключение его эмоций голосом. Эмоциональные продажи.
Разговорный гипноз. Техники разговорного гипноза для вызова автоматического согласия собеседников.
Этика продаж. Ключевые ошибки при продажах по телефону.
Ловушки в переговорах с клиентом. Основные сложности и методы их решения.
Работа с отказами. Формирование эффективной реакции на отказ. Личный стиль работы со сложными клиентами.

* Программа данного тренинга является модульной  и формируется по пожеланиям заказчика.

По итогу тренинга участники научатся:

Быстро настраиваться на эффективное рабочее состояние.
Легко вызывать доверие собеседников.
Эффективной телефонной презентации компании и её продуктов.
Использовать навыки владения голосом для влияния на собеседников.
Управлять течением диалога и уверенно вести к сделке.
Управлять эмоциями собеседников с помощью телефонного диалога.

*Регламент проведения:

10.00 – 12.00 Начало тренинга.
12.00 – 12.15 Кофе-брейк.
12.15 – 14.00 Продолжение тренинга.
14.00 – 15.00 Обед.
15.00 – 16.30 Продолжение тренинга.
16.30 – 16.45 Кофе — брейк.
16.45 – 18.00 Окончание тренинга.

*В случае тренинга на часть дня тайминг согласовывается с заказчиком индивидуально.
По согласованию возможно начало и в другое время, удобное заказчику.

Стоимость тренинга для вашей компании согласовывается индивидуально и зависит от формы оплаты, количества участников, временного регламента и объема включенной информации и техник.

Дополнительно возможно последующее тестирование сотрудников на применение изученных навыков.

В стоимость обучения включены подробные методические материалы для дальнейшего самостоятельного закрепления сотрудниками полученных навыков.

Ведущий тренинга — Гурник Сергей Владимирович
НЛП-тренер, Бизнес-тренер, Коуч, Бизнес-консультант
С 12-летним опытом работы в розничных и оптовых продажах, управлении персоналом и развитии бизнесов.
И более чем 17-летним опытом в практических психотехнологиях, психологическом и бизнес-консультировании.
Опыт ведения тренингов с 2000 года.

Автор тренингов: «Искусство убеждать», «Детектор лжи. Правда и ложь в переговорах», «Телефонные переговоры», «Управление конфликтами», «Идеальный персонал» и курса «Практик переговоров».

Опыт корпоративного обучения и консультирования компаний:

Агентство недвижимости «Азимут Estate»,

Торгово-промышленная группа «Петросити»,

ЗАО «Сити-сервис»,

ООО «СтатусПроКонсалт»,

ООО «Служба помощи призывникам»,

Модный дом «Незнакомка»

и ряда других компаний.

Оставить заявку на корпоративный тренинг

Благодарственные письма и рекомендации клиентов