Тренинг
“Эффективный руководитель”

Одной из главных задач в современном бизнесе, является грамотное управление персоналом и организация слаженной и эффективно работающей команды.

Тренинг «Управление персоналом» предназначен для директоров, руководителей отделов и тех, кому важно быстро и качественно влиять на сотрудников и подчиненных.

Особенности тренинга:

Большую часть тренинга занимают упражнения, развивающие и интегрирующие практические навыки применения техник в повседневной работе.
Наглядные демонстрации всех отрабатываемых техник.
Отработка применения изучаемых техник на примере реальных ситуаций, с которыми сталкиваются в процессе работы обучаемые участники.
Максимально быстрая окупаемость вложенных в тренинг денег за счет высокой эффективности полученных навыков в выстраивании эффективной команды.
Модульная система тренинга, дающая возможность проведения в гибком временном формате.

*Темы тренинга:

Определение понятия лидерства и эффективного управленца Набор личностных качеств, необходимых для эффективного управления людьми.
Ключевые навыки управления персоналом Особенности управления персоналом и список ключевых компетенций эффективного руководителя.
3 основных типа лидеров Эмоциональное, Харизматическое и Экспертное лидерство. Комбинирование основных лидерских моделей.
Ситуационное и стабильное лидерство Разница между краткосрочными и долгосрочными лидерскими стратегиями.
Формальное и неформальное лидерство Способы явного и неявного влияния на коллектив.
Демократия или авторитарность Плюсы и минусы мягких и жестких способов управления.
Техники статуса Позиционирование перед другими. Способы быстрого перехвата инициативы и закрепление статуса лидера.
Приучение к подчинению Механизмы выработки у окружающих автоматического выполнения ваших указаний.
Правила мотивации сотрудников Правила создания внутренней и построения внешней мотивации сотрудников.
Мотивация и демотивация Основные виды мотивации. Три типа убедителей. Техники демотивации и мотивации персонала.
Премирование и штрафы Мотивация финансами. Правила эффективного применения.
Эффективное применение поощрений и бонусов Ключевые моменты использования дополнительных стимулов активности сотрудников, для действительного влияния на их продуктивность.
Нематериальная мотивация Виды нематериальной мотивации. Способы удержания сотрудников в компании и снижения зарплатных расходов.
Мотивы Типология людей по мотивам. Определение ведущих мотивов у сотрудников. Повышение эффективности кадровых назначений.
Архетипы Неосознаваемые сценарии поведения. Просчитывание и создание сценариев взаимодействия.
Практические инструменты сплочения команды Создание общности команды, атмосферы взаимоподдержки и направленности на общие цели.
Командообразование и Миссия Инструменты создания сплоченности коллектива. Механизмы создания и закрепления корпоративной культуры. Выстраивание нужных взаимосвязей личных целей и целей компании.
Постановка задач сотрудникам Как ставить задачи сотрудникам так, чтобы указания были правильно поняты и выполнены в нужном ключе.
Треугольник Карпмана Способы пресечения манипуляций сотрудников.
Решение конфликтов 4 основных вида конфликтов. Техники продуктивного решения конфликтов внутри команды.
Рамки Проблемы и Решения Приучаем сотрудников приходить не с проблемами, а с решениями.
Способы продвижения непопулярных в коллективе решений Преодоление сопротивления новым указаниям и правилам работы.
Раскрытие максимального потенциала сотрудников Критики, Реалисты и Мечтатели ценность ролей в команде. Техники быстрого нахождения подчиненными решений.
Правила распределения ответственности Распределение обязанностей и пресекание взаимного перекладывания ответственности.
Делегирование и автоматизация Алгоритмы построения самостоятельной работы сотрудников и отделов. Эффективное делегирование. Распределение зон ответственности и автоматизация процессов.
Обратная связь Выстраивание эффективных систем обратной связи внутри коллектива. Инструменты контроля.
Ловушки для лидеров Наиболее опасные для бизнеса ошибки руководителей. Способы объективной оценки эффективности лидера.
Антистрессовое управление Способы поддержания себя в продуктивных состояниях, независимо от количества обязанностей, текущих вопросов и поведения сотрудников. Закрепление состояний эффективных для решения любых текущих вопросов.

*Тренинг является модульным. Окончательное наполнение согласовывается согласно пожеланиям заказчика.
По итогу тренинга участники научатся:

Определять типологию сотрудников по самым современным моделям.
Комплексно мотивировать персонал и управлять каждым типом в целях компании.
Максимально эффективно ставить подчиненным задачи и контролировать их исполнение.
Выстраивать взаимодействие команд для создания наилучшей продуктивности.
Держать оптимальную дистанцию с сотрудниками, избегая попыток манипуляций собой.
Эффективно решать конфликты, возникающие в коллективе.
Уверенно держать лидерскую позицию и управлять процессами в коллективе.

Стоимость тренинга для вашей компании согласовывается индивидуально и зависит от количества участников, временного регламента и объема включенной информации и техник.

Дополнительно возможно последующее тестирование сотрудников на применение изученных навыков.

В стоимость обучения включены подробные методические материалы для дальнейшего самостоятельного закрепления сотрудниками полученных навыков.

Ведущий тренинга — Гурник Сергей Владимирович
НЛП-тренер, Бизнес-тренер, Коуч, Бизнес-консультант
С 10-летним опытом работы в розничных и оптовых продажах, управлении персоналом и развитии бизнесов.
И более чем 15-летним опытом в практических психотехнологиях, психологическом и бизнес-консультировании.
Опыт ведения тренингов с 2000 года.

Автор тренингов: «Искусство убеждать», «Детектор лжи. Правда и ложь в переговорах», «Телефонные переговоры», «Управление конфликтами», «Идеальный персонал» и курса «Практик переговоров».

Опыт корпоративного обучения и консультирования компаний:

Агентство недвижимости «Азимут Estate»,

Торгово-промышленная группа «Петросити»,

ЗАО «Сити-сервис»,

ООО «СтатусПроКонсалт»,

ООО «Служба помощи призывникам»,

Модный дом «Незнакомка»

и ряда других компаний.

Оставить заявку на корпоративный тренинг

Благодарственные письма и рекомендации клиентов