КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ
Тренинги от Бизнес-Школы Сергея Гурника — это быстрое и успешное повышение эффективности сотрудников Вашей компании.
Широкий спектр и качественное наполнение предлагаемых тренингов позволяет решить целый комплекс задач, от эффективной работы с клиентами, до выстраивания четкой и слаженной системы управления персоналом.
Корпоративные тренинги, предлагаемые нашей компанией:
ПРОДАЖИ:
ХИТ — Генератор продаж
Тренинг полностью настраиваемый по наполнению именно под Вашу специфику.
Что позволяет максимально прокачать Ваших продажников в вопросах ведения телефонных продаж, холодных звонков, бизнес-переговоров и развивающий все необходимые в продажах навыки.
Искусство убеждать
Мощный и эффективный инструмент для работы с возражениями клиентов и проведения успешных переговоров.
Импровизация в продажах
Тренинг для развития скорости выработки решений, мгновенного нахождения нужных аргументов и развития актерского и коммуникативного потенциала каждого сотрудника.
ПЕРЕГОВОРЫ:
Курс Практик Переговоров
Комплексный и мощный курс по развитию полного спектра навыков переговоров.
Весь необходимый инструментарий для переговоров и решения ситуаций в бизнесе.
Управление конфликтами
Тренинг по созданию, решению и управлению конфликтами с клиентами, внутри рабочего коллектива и в формате жёстких переговоров.
УПРАВЛЕНИЕ:
Эффективный руководитель
Тренинг для управляющих сотрудников компании. Комплексное обучение организации и выстраиванию работы сотрудников и отделов. Техники мотивации сотрудников и правила эффективной постановки задач подчиненным.
КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ:
Идеальный персонал
Современные методики подбора и оценки персонала.
ПЕРЕГОВОРЫ+КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ:
Бизнес-мафия
Играя-тренинг позволяющая выработать у сотрудников успешные переговорные стратегии.
И в формате увлекательной игры произвести развитие навыков переговоров сотрудников Вашей организации.
Переговорные поединки
Формат концентрированной переговорной практики, сопровождающийся бурей эмоций, позволяющий отработать как навыки переговоров в целом.
Так и отработать модели поведения для ключевых ситуаций, с которыми сталкиваются в работе сотрудники компании.
А объединение в команды и дружеский переговорный спарринг создают ещё и эффект сплочения и обучения друг у друга.