Тренинг
«Искусство убеждать»
Умение общаться с людьми –
такой же покупаемый за деньги товар,
как сахар и кофе.
И я готов платить за это умение больше,
чем за какой-либо другой товар в этом мире.
Дж. Рокфеллер
В наше время товаров-близнецов и похожих услуг, только профессиональное владение сотрудниками техниками убеждения позволяет фирме опередить конкурентов и эффективно работать в своем сегменте.
Тренинг «Работа с убеждениями» посвящен мощным и действенным техникам для ведения переговоров и работы с клиентами.
В рамках тренинга происходит понимание механизмов возникновения убеждений, и обучение техникам для мгновенного изменения отношения собеседника к переговорщику, продукту или озвученному предложению.
В программе тренинга подробная схема механизмов воздействия, используемых при создании рекламных роликов, в речах политиков, мастеров продаж и профессиональных переговорщиков.
По итогу тренинга вырабатывается умение отслеживать, когда эти техники применяют для влияния на Вас и пресекать их, и навыки применения их для быстрого убеждения собеседников.
Особенности тренинга:
Большую часть тренинга занимают упражнения, развивающие и интегрирующие практические навыки применения техник в повседневной работе.
Наглядные демонстрации всех отрабатываемых техник.
Отработка применения изучаемых техник на примере реальных возражений и убеждений, с которыми сталкиваются в процессе работы обучаемые сотрудники.
Максимально быстрая окупаемость вложенных в тренинг денег за счет высокой эффективности полученных сотрудниками навыков в продажах и переговорах с клиентами.
Возможность проведения в 2х форматах: базовом однодневном и продвинутом двухдневном.
*Программа однодневного тренинга:
Структура убеждений. | Особенности создания убеждений и механизмы их изменения. |
Классификация убеждений. | Основные сферы влияния на жизнь и решения человека. |
Квадрат убеждений. | Различия между хаосом, случайностью, убеждением и верой. |
Цели применения Фокусов языка. | Вариативность построения Фокусов языка и ключевые направления воздействия ими. |
Фокусы мышления (Фокусы языка). | 14 вариантов обработки информации. Описание структуры и практические упражнения на определение и построение каждого из них. |
Подстройка по моделям мышления. | Выявление наиболее привычных для собеседника моделей мышления и использование этих закономерностей в переговорах и продажах. |
Цепочки фокусов языка. | Построение фраз вызывающих автоматическое согласие. |
*Программа двухдневного тренинга:
День 1 |
|
Структура убеждений. | Особенности создания убеждений и механизмы их изменения. |
Классификация убеждений. | Основные сферы влияния на жизнь и решения человека. |
Квадрат убеждений. | Различия между хаосом, случайностью, убеждением и верой. |
Изменение восприятия. | Два наиболее быстрых и простых способа создания переоценки ситуации собеседником. |
Цели применения Фокусов языка. | Вариативность построения Фокусов языка и ключевые направления воздействия ими. |
Фокусы мышления (Фокусы языка). | 14 вариантов обработки информации. Описание структуры и практические упражнения на определение и построение каждого из них. |
Подстройка по моделям мышления. | Выявление наиболее привычных для собеседника моделей мышления и использование этих закономерностей в переговорах и продажах. |
День 2 |
|
Цепочки фокусов языка. | Построение фраз вызывающих автоматическое согласие. |
Демонстрация профессионализма. | Позиционирование профессионалом с первых фраз. Создание ценности собственного мнения для клиента. |
Работа с агрессией и провокациями. | Особенности применения Фокусов языка в формате «жёстких» переговоров. |
Провокативные фокусы языка. | Разрядка напряжения в диалоге. Юмор как инструмент продаж и переговоров. |
Мотивация и демотивация. | Навыки демотивации на предложения конкурентов или принятые решения и мотивации на решения или действия предлагаемые Вами. |
Союзы-связки. | Скрытое влияние союзов-связок и его использование в переговорах и продажах. |
* По согласованию с заказчиком возможны корректировки и дополнения программы.
По итогу тренинга участники научатся:
Позиционировать себя профессионалами с первых секунд общения.
Легко и быстро отрабатывать возражения собеседников.
Обесценивать мешающие продаже аргументы клиента.
Вести продажи как в мягких так и агрессивных стилях.
Разрешать сложные ситуации при помощи юмора.
Гибко мыслить, и быстро генерировать эффективные ответы на любые фразы клиента.
Регламент проведения:
Стоимость тренинга для Вашей компании согласовывается индивидуально и зависит от формы оплаты, количества участников, временного регламента и объема включенной информации и техник.
Дополнительно возможно последующее тестирование сотрудников на применение изученных навыков и предварительная экспертная оценка продажников компании.
В стоимость обучения включены подробные методические материалы для дальнейшего самостоятельного закрепления сотрудниками полученных навыков.
Ведущий тренинга:
Опыт ведения тренингов с 2000 года.
Автор более 30 авторских тренингов и 6 обучающих курсов.
Регулярный спикер бизнес-форумов и деловых конференций.
Успешно обучил около 5000 человек и провёл более 1500 индивидуальных коучинговых и бизнес-консультаций.
Провёл корпоративное обучение в ряде крупнейших компаний Санкт-Петербурга, построил с нуля отделы продаж в компаниях абсолютно разной специфики, от сферы услуг до пищевых и строительных производств.
Опыт корпоративного обучения и консультирования компаний:
Агентство недвижимости «Азимут Estate»,
Клининговая компания «О3он клининг»,
Студия красоты «Manhattan»,,
Маркетинговое агентство «Magnet Studio»,
Сертификационный центр «Тест Северо-Запад»,
Компания «СтатусПроКонсалт»,
Компания «Служба помощи призывникам»,
Поставщик оборудования «ОптикСтройКомплект»,
Петербургский модный дом «Незнакомка»,
Юридический центр «Таврический»
и других компаний.