Переговорные поединки
Регламент проведения:
Формат: Переговорные поединки в несколько раундов.
Количество участников: от 2 и более.
При количестве свыше 3 человек происходит объединение в команды поддержки, что позволяет делать данный формат полезным и обучающим даже для десятков участников.
Одновременное участие в поединке: От 2 до 4 человек (чаще всего 2 либо 3).
Продолжительность: От 90 минут и более
Процесс проведения:
- Выбор переговорщиков
Желающие поучаствовать в переговорном поединке вызываются на сцену. - Кейс
Участники получают описание переговорной ситуации, которую они будут разыгрывать. - Подготовка
Участники объединяются в группы со своей командой поддержки, ставят цели, к которым будут двигаться, распределяют между участниками команды, кто за чем будет следить в процессе поединка. 15 минут. - Раунд 1
5 минут на переговорный поединок. Активны только переговорщики, остальные наблюдают. - Подготовка ко 2 раунду
Переговорщики обсуждают с командами итоги 1 раунда и продумывают дальнейшую стратегию действий. 10 минут - Раунд 2
5 минут на переговорный поединок. - Подведение итогов
Обсуждение процесса переговоров и того, что происходило совместно со всей аудиторией. Разбор наиболее удачных решений и ярких ошибок. Рекомендации по альтернативным моделям ведения переговоров и озвучивание возможных сильных аргументов и действий на примере разобранного кейса.
Особенности:
Поединки проводятся Сергеем Гурником — профессиональным переговорщиком с многолетним практическим опытом, как самих переговоров, так и обучения алгоритмам их ведения.
Возможно совмещение с предварительным обучающим блоком, и поединком на закрепление изученных в нём переговорных инструментов.
Возможное наполнение обучающих блоков очень обширное и согласовывается с компанией индивидуально.
Возможно проведение параллельно 2-3 переговорных поединков по одному и тому же кейсу при группе от 30 человек и более, в удобном для этого пространстве.
Возможно включение дополнительных элементов командообразования и лидерства, когда участники сначала объединяются в группы, а уже потом выбирают Переговорщика.
Либо на сцену вызываются больше желающих, а потом им предлагается договориться между собой, чтобы осталось нужное количество.
По согласованию, участникам даются провокативные кейсы или осуществляется подготовка аудитории к конкретным ситуациям.
Обязательное условие, чтобы стулья в помещении проведения передвигались и позволяли удобно объединиться в группы.