Курс

«Практик переговоров»

Понимаете что для хорошего роста продаж нужно регулярное и комплексное обучение продажников?

Сторонники системного подхода в обучении персонала, и хотите чтобы все Ваши сотрудники работали чётко и профессионально?

Важно, чтобы обучение было максимально практическим и сразу давало результат?

У нас есть решение!

Курс Практик Переговоров – это:

Эффективные и подробные Модели ведения переговоров, скопированные с самых успешных переговорщиков.

Удобная разбивка информации и поэтапное обучение от простого к более сложному.

Интеграция навыков через обучающие переговорные сценарии, проводимые в конце каждого модуля.

Практические техники и навыки, позволяющие успешно проводить переговоры любого уровня.

Работа с возражениями — техники быстрого и эффективного нахождения аргументов.

Большую часть тренинга занимает практическая отработка необходимых навыков.

Максимально полный инструментарий для качественного создания рекламы, построения презентаций и ведения переговоров.

Обучение и интеграция навыков уровня профессионального переговорщика.

Ведущий тренинга:

ГУРНИК СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Опыт ведения тренингов с 2000 года.

Автор более 30 авторских тренингов и 6 обучающих курсов.

Регулярный спикер бизнес-форумов и деловых конференций.

Успешно обучил около 5000 человек и провёл более 1500 индивидуальных коучинговых и бизнес-консультаций.

Провёл корпоративное обучение в ряде крупнейших компаний Санкт-Петербурга, построил с нуля отделы продаж в компаниях абсолютно разной специфики, от сферы услуг до пищевых и строительных производств.

Особенности  тренинга:

Многочисленные авторские наработки — программа обучения составлена с учетом многолетнего опыта практики переговоров и тренерского опыта Сергея Гурника.

Стандарты тренинга — обучение проходит по системе обучения лично разработанной Сергеем Гурником и включает опыт обучения более 200 переговорщиков в 10 обученных группах.

Формат тренинга:  8 восьми-часовых модулей по два дня. С перерывами на кофе-брейки и обед.
В конце каждого модуля – переговорные кейсы на интеграцию полученных навыков.

Запоминаемость: На каждом модуле выдаётся подробная и полная методичка для возможности закрепления изученного материала, самостоятельных упражнений и дальнейшей отработки навыков.

Сертификация: По завершению курса, проводится экзамен с выдачей  сертификатов о прохождении курса либо сертификат о прохождении и качественной демонстрации навыков.

Описание модулей:

Модуль

Содержание

1 модуль

Подготовка к переговорам. Планирование и целеполагание.
Сбор информации и просчитывание сценариев. Ключевые принципы переговоров. Модели мышления успешных переговорщиков. Гарвардская модель ведения переговоров. Самопродающие презентации. Эффективное целеполагание.

2 модуль

Невербальная коммуникация. Создание доверия и лояльности.
Создание доверительных отношений и повышение лояльности. Позиционирование в переговорах. Профайлинг в переговорах. Определение правды и лжи. Невербальное влияние на собеседников.

3 модуль

Вербальная коммуникация.
Техники быстрого выяснение информации. Речевые стратегии переговоров. Стратегии мышления. Техники воздействия с помощью речи. Использование и пресечение манипуляций в переговорах.

4 модуль

Разговорный гипноз. Техники скрытого воздействия.
Разговорный гипноз. Принципы неявного воздействия. Трансовые состояния. Самогипноз. Виды внушений. Техники создания амнезии. Воздействие историями.

5 модуль

Искусство убеждать. Харизматическая речь.
Структура убеждения. Способы работы с возражениями и убеждениями собеседника. Закрепление позиций. Фокусы языка в переговорах.

6 модуль

Модели посредничества в переговорах. Структура опыта.
Медиация. Многосторонние переговоры. Эффективная подача решений со стороны. Структура жизненного опыта. Решение любых внутренних конфликтов. Управление внутренним опытом собеседников. мм

7 модуль

Конфликты. Методы создания и разрешения
Причины конфликтов. Плюсы и минусы конфликтных ситуаций. Прогнозирование поведения собеседников в стрессовых ситуациях. Способы взаимодействия и техники воздействия при конфликтах.Причины конфликтов. Плюсы и минусы конфликтных ситуаций. Прогнозирование поведения собеседников в стрессовых ситуациях. Способы взаимодействия и техники воздействия при конфликтах.

8 модуль

Завершение коммуникации.
Эмоции в переговорах. Комплексные модели переговоров. Ловушки в переговорах и способы их решения. Завершение и обслуживание переговоров. Мотивация на дальнейшее сотрудничество.

Сертификация.
Переговорный марафон. Квалификационный экзамен. По окончании курса выдаётся Сертификат Практика Переговоров (двух форматов, в зависимости от результатов сдачи экзамена).

Регламент проведения:

Стоимость тренинга для Вашей компании согласовывается индивидуально и зависит от формы оплаты, количества участников, временного регламента и объема включенной информации и техник.

Дополнительно возможно последующее тестирование сотрудников на применение изученных навыков и предварительная экспертная оценка продажников компании.

В стоимость обучения включены подробные методические материалы для дальнейшего самостоятельного закрепления сотрудниками полученных навыков.

Опыт корпоративного обучения и консультирования компаний:

Агентство недвижимости «Азимут Estate»,

Клининговая компания «О3он клининг»,

Студия красоты «Manhattan»,,

Маркетинговое агентство «Magnet Studio»,

Сертификационный центр «Тест Северо-Запад»,

Компания «СтатусПроКонсалт»,

Компания «Служба помощи призывникам»,

Поставщик оборудования «ОптикСтройКомплект»,

Петербургский модный дом «Незнакомка»,

Юридический центр «Таврический»

и других компаний.

Оставить заявку на корпоративный тренинг

Благодарственные письма и рекомендации клиентов