Курс
«Практик переговоров»
Понимаете что для хорошего роста продаж нужно регулярное и комплексное обучение продажников?
Сторонники системного подхода в обучении персонала, и хотите чтобы все Ваши сотрудники работали чётко и профессионально?
Важно, чтобы обучение было максимально практическим и сразу давало результат?
У нас есть решение!
Курс Практик Переговоров – это:
Эффективные и подробные Модели ведения переговоров, скопированные с самых успешных переговорщиков.
Удобная разбивка информации и поэтапное обучение от простого к более сложному.
Интеграция навыков через обучающие переговорные сценарии, проводимые в конце каждого модуля.
Практические техники и навыки, позволяющие успешно проводить переговоры любого уровня.
Работа с возражениями — техники быстрого и эффективного нахождения аргументов.
Большую часть тренинга занимает практическая отработка необходимых навыков.
Максимально полный инструментарий для качественного создания рекламы, построения презентаций и ведения переговоров.
Обучение и интеграция навыков уровня профессионального переговорщика.
Ведущий тренинга:
Опыт ведения тренингов с 2000 года.
Автор более 30 авторских тренингов и 6 обучающих курсов.
Регулярный спикер бизнес-форумов и деловых конференций.
Успешно обучил около 5000 человек и провёл более 1500 индивидуальных коучинговых и бизнес-консультаций.
Провёл корпоративное обучение в ряде крупнейших компаний Санкт-Петербурга, построил с нуля отделы продаж в компаниях абсолютно разной специфики, от сферы услуг до пищевых и строительных производств.
Особенности тренинга:
Многочисленные авторские наработки — программа обучения составлена с учетом многолетнего опыта практики переговоров и тренерского опыта Сергея Гурника.
Стандарты тренинга — обучение проходит по системе обучения лично разработанной Сергеем Гурником и включает опыт обучения более 200 переговорщиков в 10 обученных группах.
Формат тренинга: 8 восьми-часовых модулей по два дня. С перерывами на кофе-брейки и обед.
В конце каждого модуля – переговорные кейсы на интеграцию полученных навыков.
Запоминаемость: На каждом модуле выдаётся подробная и полная методичка для возможности закрепления изученного материала, самостоятельных упражнений и дальнейшей отработки навыков.
Сертификация: По завершению курса, проводится экзамен с выдачей сертификатов о прохождении курса либо сертификат о прохождении и качественной демонстрации навыков.
Описание модулей:
Модуль |
Содержание |
1 модуль |
Подготовка к переговорам. Планирование и целеполагание. Сбор информации и просчитывание сценариев. Ключевые принципы переговоров. Модели мышления успешных переговорщиков. Гарвардская модель ведения переговоров. Самопродающие презентации. Эффективное целеполагание. |
2 модуль |
Невербальная коммуникация. Создание доверия и лояльности. Создание доверительных отношений и повышение лояльности. Позиционирование в переговорах. Профайлинг в переговорах. Определение правды и лжи. Невербальное влияние на собеседников. |
3 модуль |
Вербальная коммуникация. Техники быстрого выяснение информации. Речевые стратегии переговоров. Стратегии мышления. Техники воздействия с помощью речи. Использование и пресечение манипуляций в переговорах. |
4 модуль |
Разговорный гипноз. Техники скрытого воздействия. Разговорный гипноз. Принципы неявного воздействия. Трансовые состояния. Самогипноз. Виды внушений. Техники создания амнезии. Воздействие историями. |
5 модуль |
Искусство убеждать. Харизматическая речь. Структура убеждения. Способы работы с возражениями и убеждениями собеседника. Закрепление позиций. Фокусы языка в переговорах. |
6 модуль |
Модели посредничества в переговорах. Структура опыта. Медиация. Многосторонние переговоры. Эффективная подача решений со стороны. Структура жизненного опыта. Решение любых внутренних конфликтов. Управление внутренним опытом собеседников. мм |
7 модуль |
Конфликты. Методы создания и разрешения Причины конфликтов. Плюсы и минусы конфликтных ситуаций. Прогнозирование поведения собеседников в стрессовых ситуациях. Способы взаимодействия и техники воздействия при конфликтах.Причины конфликтов. Плюсы и минусы конфликтных ситуаций. Прогнозирование поведения собеседников в стрессовых ситуациях. Способы взаимодействия и техники воздействия при конфликтах. |
8 модуль |
Завершение коммуникации. Эмоции в переговорах. Комплексные модели переговоров. Ловушки в переговорах и способы их решения. Завершение и обслуживание переговоров. Мотивация на дальнейшее сотрудничество. Сертификация. Переговорный марафон. Квалификационный экзамен. По окончании курса выдаётся Сертификат Практика Переговоров (двух форматов, в зависимости от результатов сдачи экзамена). |
Регламент проведения:
Стоимость тренинга для Вашей компании согласовывается индивидуально и зависит от формы оплаты, количества участников, временного регламента и объема включенной информации и техник.
Дополнительно возможно последующее тестирование сотрудников на применение изученных навыков и предварительная экспертная оценка продажников компании.
В стоимость обучения включены подробные методические материалы для дальнейшего самостоятельного закрепления сотрудниками полученных навыков.
Опыт корпоративного обучения и консультирования компаний:
Агентство недвижимости «Азимут Estate»,
Клининговая компания «О3он клининг»,
Студия красоты «Manhattan»,,
Маркетинговое агентство «Magnet Studio»,
Сертификационный центр «Тест Северо-Запад»,
Компания «СтатусПроКонсалт»,
Компания «Служба помощи призывникам»,
Поставщик оборудования «ОптикСтройКомплект»,
Петербургский модный дом «Незнакомка»,
Юридический центр «Таврический»
и других компаний.