Обучение «под ключ»

Очень часто происходит так, что набирая в штат менеджеров по продажам, компания не обладает продуманными алгоритмами подбора и оценки соискателей, эффективного обучения менеджера специфике продукта и особенностях продаж непосредственно в своём сегменте рынка.

В результате даже менеджеры с хорошим опытом не способны дать результат, так как не получили понимание необходимых от них действий и обучения тому, как действовать именно в этой компании.

Они решают задачи как привыкли, или как считают правильным, что во многих случаях не даёт результат и вызывает недовольство руководства, которое при этом не донесло до них информации о том, что от них необходимо.

Мы предлагаем взять на себя всю работу по эффективному обучению менеджеров и через месяц обучения передать их вам, уже понимающими, что именно им делать, и способными эффективно решать задачи по продажам продукта вашей компании.

Обучение включает в себя:

Консультацию по эффективной системе мотивации.

Консультацию по алгоритмам подбора персонала.

  1. Рабочее места обучаемых менеджеров с ноутбуком и принтером в офисе по адресу Щербаков пер.12
    (1 минута пешком от метро Достоевского).
  2. От двух недель до месяца индивидуального обучения менеджеров:
  • 2 дня плотного обучения базовым алгоритмам продаж и подробного разбора делаемых звонков

Дальнейшее обучение по мере присутствия в офисе и свободного времени:

  • Индивидуальное обучение менеджеров с корректировкой их работы по факту предпринимаемых ими действий.
    (разбор сделанных звонков и обучение алгоритмам эффективных действий для совершения продаж).
  • Обучающие мини-тренинги для развития базовых навыков продаж до нужного уровня.
    (Работа голосом, проход секретарей, алгоритмы продающих презентаций, навыки установления контакта и вызова доверия, техники ускорения решения и закрытия сделки).
  • Разработка, внедрение и контроль исполнения должностных инструкций по рабочей активности и количеству совершаемых действий, необходимых для осуществления продаж.
  • Помощь менеджерам в составлении писем сложным клиентам и в решении ситуаций, для которых ещё не разработано готовых решений.
  1. Кликабельный сценарий продаж в формате Exel документа.
    (с блоками прохода секретаря, (если в этом есть необходимость), диалога с ЛПР, вторым диалогом с ЛПР после отправки коммерческого предложения, закрытия на оплату).

Дополнительные возможности:

Помощь в подборе персонала, личное подключение Сергея Гурника к проведению собеседований.

Обучение ведению клиентов в CRM «Bitrix24»
(позволяет с минимальными затратами времени мониторить всю активность менеджеров и формировать отчёты по их продуктивности).

Дополнительные возможности:

Разработка пошаговых скриптов работы с клиентами, с интеграцией продающих и маркетинговых элементов, для увеличения конвертации потенциальных клиентов в заказчиков и покупателей.

По итогу Вы получите:

Качественно обученных сотрудников, понимающих шаги, необходимые для эффективной работы с клиентами и осуществления продаж, и умеющих реализовывать их на практике.

Сотрудников, приученных к высокой активности по взаимодействию с клиентами и умеющих оптимизировать свои действия и рабочее время.

Проверенный в работе сценарий эффективного диалога с клиентом, позволяющий быстро вводить в работу нового менеджера при замене сотрудника либо расширении отдела продаж.

Систему контроля и отчётности, позволяющие поддерживать высокую активность менеджера, выделяя всего 60-90 минут в неделю на проверку показателей.

 

Оставить заявку на Обучение «под ключ»

Благодарственные письма и рекомендации клиентов