Регламенты и инструкции

Эффективная работа бизнеса во многом строится на правильных бизнес процессах.

На понимании сотрудниками своих обязанностей, эффективных способов их исполнения и инструментах контроля за качеством их работы.

Наиболее частые регламенты и инструкции:

Регламент по распорядку рабочего времени и ответственности за опоздания.

Регламент по выполнению рабочих показателей (количество ежедневных или еженедельных звонков, встреч, проектов).

Регламенты по начислению премий и депремированию.

Инструкции по взаимодействию отделов и передачи информации между ними.

Регламенты действий с клиентской базой при увольнении сотрудника.

Инструкции по взаимодействию внутри отдела и согласованию типовых рабочих вопросов.

Регламенты по обучению и адаптации нового сотрудника.

Оставить заявку на разработку Регламента

Благодарственные письма и рекомендации клиентов