Регламенты и инструкции
Эффективная работа бизнеса во многом строится на правильных бизнес процессах.
На понимании сотрудниками своих обязанностей, эффективных способов их исполнения и инструментах контроля за качеством их работы.
Наиболее частые регламенты и инструкции:
Регламент по распорядку рабочего времени и ответственности за опоздания.
Регламент по выполнению рабочих показателей (количество ежедневных или еженедельных звонков, встреч, проектов).
Регламенты по начислению премий и депремированию.
Инструкции по взаимодействию отделов и передачи информации между ними.
Регламенты действий с клиентской базой при увольнении сотрудника.
Инструкции по взаимодействию внутри отдела и согласованию типовых рабочих вопросов.
Регламенты по обучению и адаптации нового сотрудника.