Сценарии/скрипты продаж
Грамотное ведение клиентов менеджерами, с уверенным управлением течением диалога является одной из ключевых вещей для хорошей конверсии в покупки.
Без прописанного сценария менеджеры зачастую не понимают, какие аргументы, действия и ответы будут продуктивны для достижения продажи. В итоге сливая продажи, вызывая недовольство у клиентов и нанося ущерб имиджу компании.
Написание Сценариев продаж является одной из ключевых специализаций Сергея Гурника, за много лет прописано большое количество скриптов и хорошо развит навык на лету придумывать фразы для эффективной отработки возражений.
Тематики сценариев продаж:
Скрипты прохода секретарей
Описание продающих выгод продукта под каждую клиентскую категорию.
Подробное описание Пути клиента с эффективными действиями на каждом этапе.
Сценарии холодных звонков.
Алгоритмы эффективной обработки входящих звонков.
Сценарии продающих диалогов с клиентами.
Продающие презентации под разные целевые аудитории.
Особенности написания сценариев:
1. Изучение работы лучших продажников компании (60-90 минут времени 1-3 специалистов по продажам с лучшими показателями). Сведение в систему наработанных ими алгоритмов продаж.
(если опытного менеджера по продажам нет, то скрипт пишется с нуля).
2. Расширение и дополнение эффективными решениями и фразами для отработки возражений клиентов, сгенерированными Сергеем Гурником, на список типовых возражений и ситуаций, полученный от менеджеров.
3. Дополнение проверенными решениями из уже прописанных сценариев продаж.
4. Внедрение данной системы в работу специалистов отдела продаж и её доработка, исходя из реакции клиентов.
После согласования параметров и стоимости скриптов — предоплата 50%. Вторая часть по факту одной-двух доработок на основе обратной связи от менеджеров и руководителя отдела продаж, и по факту реальных изменений показателей отдела продаж.
Скрипты являются кликабельными, и являются очень удобными для быстрых переходов по ним менеджерами и наглядного видения работающих ответов.