Внедрение CRM
Очень часто попытки внедрения CRM в работу отдела продаж заканчиваются полным провалом и зря потраченными деньгами.
Сотрудникам неудобно в ней работать, они саботируют этот процесс и в итоге добиваются того, что компания отказывается от идеи работы в данных системах.
И даже при внедрении, но ведению CRM не по единому стандарту, отчёты в итоге дают неверные и искаженные показатели.
Обладая большим опытом внедрения CRM в различных отделах продаж, Сергей Гурник понимает, как настроить её так, чтобы она была максимально удобной для сотрудников и одновременно была очень продуктивной для контроля работы сотрудников и лёгкого получения полной отчётности.
Важно: Мы внедряем только CRM «Bitrix24».
Что включаете в себя Внедрение CRM:
Письменные инструкции по работе в CRM для сотрудников отдела продаж.
Письменные инструкции руководству дляполучения отчётности по действиям сотрудников в системе CRM.
Подробные инструкции для менеджеров по внесению клиентов в базу CRM и ведению активности по ним.
Разработка меток и тематических названий в CRM для максимально быстрого и удобного заполнения.
Письменное описание использования наиболее важного для работы функционала.