Внедрение CRM

Очень часто попытки внедрения CRM в работу отдела продаж заканчиваются полным провалом и зря потраченными деньгами.

Сотрудникам неудобно в ней работать, они саботируют этот процесс и в итоге добиваются того, что компания отказывается от идеи работы в данных системах.

И даже при внедрении, но ведению CRM не по единому стандарту, отчёты в итоге дают неверные и искаженные показатели.

Обладая большим опытом внедрения CRM в различных отделах продаж, Сергей Гурник понимает, как настроить её так, чтобы она была максимально удобной для сотрудников и одновременно была очень продуктивной для контроля работы сотрудников и лёгкого получения полной отчётности.

Важно: Мы внедряем только CRM «Bitrix24».

Что включаете в себя Внедрение CRM:

Письменные инструкции по работе в CRM для сотрудников отдела продаж.

Письменные инструкции руководству дляполучения отчётности по действиям сотрудников в системе CRM.

Подробные инструкции для менеджеров по внесению клиентов в базу CRM и ведению активности по ним.

Разработка меток и тематических названий в CRM для максимально быстрого и удобного заполнения.

Письменное описание использования наиболее важного для работы функционала.

Оставить заявку на Внедрение CRM

Благодарственные письма и рекомендации клиентов